наглость

Вопросы и Ответы

Автор подписывается автоматоматически. На любую другую жалобу вы можете подписаться/отписаться нажав на иконку "кнопка" возле даты жалобы.

Подписаться на жалобы конкретного предприятия или сразу на все жалобы по определенным тегам/рубрикам вы можете в своем личном кабинете в разделе "подписка". Отписка там же.

Потому что нам не интересно, где хорошо. Наша цель сделать лучше там, где плохо!

К тому же хвалить себя гораздо проще, чем пожаловаться на других с доказательствами. Если будет возможность "похвалить", то любая организация неравнодушная к своей репутации добавит в 10 раз больше мнимых похвал, дабы закрыть глаза пользователя на реальные жалобы.

Зарегистрируйтесь на сайте neterpi.ru

Отправьте на e-mail neterpi@yandex.ru или через форму «Я представитель организации» скан-копию официального письма на фирменном бланке вашей организации с подписью руководителя и печатью организации со следующим текстом:

Компания "Название вашей организации" в лице "ФИО и должность руководителя" настоящим подтверждает, что зарегистрированный пользователь на сайте http://neterpi.ru с e-mail адресом "ваш e-mail адрес" является нашим представителем и может отвечать на жалобы и комментарии от имени нашей организации.

После вы сразу же преобретаете статус представителя. Оригинал письма нужно выслать по адресу: 420101, г.Казань, а/я174. В случае, если оригинал не придет в течении месяца с даты поступления скан-копии статус «представитель» будет анулирован.
1)Неавторизованные пользователи(гости). Они могут только просматривать информацию на сайте(отзывы, каталог организаций, личные страницы пользователей)
2)Зарегистрированные пользователи имеют более расширенный доступ в отличии от гостя, а именно: могут оставлять жалобы, комментарии, голосовать, обмениваться личными сообщениями, заводить дела на организацию, подписываться на обновления портала.
3)Представитель организации. Помимо возможностей зарегистрированного пользователя имеют возможность отвечать на жалобы от лица организации.
4)Адвокаты. Его комментарии отдельно выделяются, дабы показать, что отвечает компетентное лицо. После того как жалобы сформируются в дело, пользователь со статусом адвоката может стать реальным адвокатом по данному делу.
5)Модератор. Следит за порядком, может удалять/редактировать жалобы, комментарии, блокировать пользователей.
У вас 3варианта:
1)После авторизации на вашей личной странице кликните на ссылку «Я юрист» и в появившейся форме подкрепите скан-файл подтверждающий что вы занимаетесь юридической деятельностью(копия диплома/студ.билета юр.фака или копия трудовой с должностью юриста и т.д.).
2)Выслать нам с зарегистрированного e-mail ящика копию документа, подтверждающий, что вы адвокат/юридическая компания/студент юридического факультета
3)квалифицированно комментировать/консультировать жалобы. Со временем люди будут положительно оценивать ваши комментарии и после того как ваш рейтинг достигнет отметки 100, вы получите статус адвоката.
Документы не публикуются на сайте!
При добавлении жалобы, если вы ввели название предприятия, которого нет в нашей базе, то портал предложит вам ввести следующие его параметры: город(по умолчанию ваш), улица, дом, телефон, факс, сайт, e-mail и деятельность. При вводе города и улицы портал будет вам подсказывать, выдавать возможные варианты из базы КЛАДР. Таким образом вы не сможете указать несуществующий населенный пункт и улицу.

Администрация вправе изменить информацию о компании, если пользователь при добавлении совершил ошибку. А также удалить предприятие с жалобой, если такого предприятия не существует

Приложением к жалобе может быть любой файл.
Чтобы закачать файлы при добавлении жалобы нажмите ссылку "Прикрепить приложения к жалобе" и выберите со своего компьютера все необходимые файлы. Также вы можете указать описание к каждому файлу.

Приложения-изображения формата .jpg, .gif, .png будут отображаться ввиде скриншотов в рамке 240х240 пикселей. При нажатии изображение откроется в полный размер.

Если файл аудио-формата .mp3, .wma, ogg, то его можно будет прослушать непосредственно на странице жалобы.

Если файл видео-формата .avi, .3gp, .flv, то его можно будет просмотреть непосредственно на странице жалобы с помощью видео-плеера.

Все остальные форматы будут приложены к жалобе с возможностью скачать или открыть на компьютере пользователя.
  • Улучшить качество товаров и услуг
  • Сбор и отправка реальных жалоб
  • Объединение жалующих для коллективного достижения результатов. Вместе мы сила!
  • Обратить внимание руководителей, чтобы они решили проблему.
  • Информировать потребителей, где плохо