обман

Обманули с гарантией

Недавно сломался ноутбук, а у него была гарантия с магазина еще год. Они с радостью взяли его на ремонт (магазин "МИР"). Через месяц позвонили, чтобы я забрал ноутбук обратно. Я с радостью пришел в магазин, а он закрывается. Мне вынесли его, даже не продемонстрировали работоспособность, якобы нельзя заходить в здание. Я дома проверяю, все также, не починили. На следующий день их уже не было, а здание закрыто.

Комментарии

Покупаю фотоаппарат - предлагают "продлить гарантию на год", спрашиваю - а сколько на него от производителя? консультат не моргнув глазом говорит - год.. Но все равно отказываюсь - вообще то, как показывает опыт если техника не умирает в первый месяц-два, то скорее всего проживет долго, да и год гарантии не мало.. зачем переплачивать 10% за сомнительный сервис?
НО! - придя домой, просмотрел внимательно - ОТ ПРОИЗВОИТЕЛЯ гарантия дается ровно 2 года, что конечно порадовало потому как купил "экстремальный" подводный фотоаппарат - мало ли..
Вывод - внимательно читайте документы прежде чем платить за советы "компетентных специалистов". ;)
кстати в вашем случае - рано сдаетесь, ищите представительство "мира" в нашем городе или производителя, прочитайте что там в договоре "о продлении гарантии" сказано, обращайтесь в "защиту прав.." - все на вашей стороне! :)
Необходимо более подробно узнать причину неработоспособности магазина, выяснить их юридические данные (ИНН, ОГРН, юридический адрес), провести независимую экспертизу ноутбука, тем самым выяснить причину поломки ноутбука и подать на магазин в суд по ФЗ «О защите прав потребителей».
Нравится