Безобразно ведут себя водители маршруток. На прошлой неделе я ехала на
работу в маршруте №31 произошел такой случай: водитель на остановке
остановил автобус прямо рядом с троллейбусом, естественно люди, боясь за
свою жизнь решили подождать пока троллейбус проедет и потом выйти из
автобуса, а водитель не дожидаясь пока все люди выйдут, закрыл двери
автобуса и поехал дальше. Мало того, он не остановился и на следующей
остановке, чем нарушил все правила на мой взгляд. Водители обязаны
останавливаться на каждой остановке. В связи с этим к примеру Я опоздала
на работу и ужасно испортилось настроение с утра пораньше.
Рубрикатор
Последние новости
18.12 врач-кардиолог "открывает глаза" премьеру на то, как к его приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей Подробнее »
14.12 В заботе о повышении рождаемости власти ведут себя крайне непоследовательно. Подробнее »
Последние комментарии
Да это вообще безобразие, и сразу мне начисляли 1400 за электричество (с учетом, что 1 человек, в...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
Обязательный субботник вне закона. И при попытке привлечь как-то иначе кроме как донести...
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
Последние статьи
открыть ООО или ИП? Что выбрать для начала бизнеса?
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Завещание: как составить, о чем задуматься
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Найми тайного покупателяАвторизуйтесь, чтобы проголосовать
проверь уровень обслуживания в твоей компании со стороны клиента
Информационные партнеры
Цели ресурса
- Улучшить качество товаров и услуг
- Сбор и отправка реальных жалоб
- Объединение жалующихся для коллективного достижения результатов. Вместе мы сила!
- Обратить внимание руководителей, чтобы они решили проблему.
- Информировать потребителей, где плохо
Образец заявления
Перед тем как подать жалобу в организацию, предлагаем вам ознакомиться с образцами претензий.
Подавайте жалобу под роспись уполномоченному лицу организации, оставив копию у себя.
Комментарии
КомментироватьАвторизуйтесь, чтобы проголосовать