Некоторое время тому назад знакомый уговорил меня попробовать покататься на коньках, сейчас в нашем городе появились несколько крытых катков, очень удобных для любителей побегать в выходной «на лезвиях», размявшись после недели умственных трудов. Своих у меня не было, но отправившись в отдел спорттоваров сети Спортмастер ближайшего Тандема, я приобрел пару на первый взгляд, вполне достойных для «раз в неделю» катания, модели NORDWAY. Это конечно модель - "для фитнеса", но профессиональные мне и небыли нужны.
Наверно, нужно было сразу все тщательно «взвесить», расспросить, проверить и обдумать, однако понадеявшись, что в солидной фирме – не обманут,, я заплатил, и отправился кататься.
Первые 3-4 ре сеанса коньки перенесли неплохо, удовольствия было море, и казалось, что купив эту модель, я сделал правильный выбор. Однако, спустя какое-то время, на 6 или 7ом сеансе (кататься не удавалось еженедельно, увы) я заметил, что разболталась металлическая окантовка отверстия, через которое продеваются шнурки, что конечно мне не понравилось.. А на следующем катании она вовсе вылезла так, что затягивая шнурки мне «повезло» порезать палец об острый край железки! Тут я решил, что все-таки мне не повезло, и резать пальцы всякий раз вовсе не улыбается. Потому в ближайший свободный день (прошло с момента покупки всего то, около 3х месяцев, а я был уверен, что гарантия у меня есть, во всяком случае – девушка из телефонной справки магазина, сообщила мне, что гарантия на все коньки у них – 6 месяцев) отправился менять брак.
Удивление меня «настигло», когда я узнал что на эту модель (знали они, выходит, о «блестящем качестве» своего товара?) гарантия ровно 3 (три) месяца, которые закончились буквально неделю назад. То, что мне сообщила «какая-то там» девушка, вообще-то к «делу не пришьешь».
Это был «приятный» сюрприз, ведь ни в инструкции, ни в чеке к покупке о сроке гарантии не говорилось, а говорилось, вернее, писалось – на стене возле кассы, на которую при покупке я как то не сообразил посмотреть, да и вряд ли наверно увидел бы надпись. Например, когда я пришел на разборки, почему-то там она была заставлена коробками. Наверно случайно. Коньки предложили оставить в магазине (выдав расписку) на тот случай, что если это все-таки заводской брак, то может быть, их и поменяют. На самом деле, в случае отсутствия каких либо гарантийных обязательств в момент покупки, гарантия по закону уже не могла быть меньше года, но я тогда это еще не знал.
Буквально на следующий день мне звонят из магазина. И сообщают что, по мнению товароведа (или как зовется эта должность, не знаю) мой случай – не брак, а это я сам умудрился на 6-7й раз использования так «неправильно зашнуровать» коньки, что все испортил, потому могу кататся на них и дальше, обмену или возврату денег, якобы не подлежит. Однако я к тому времени уже почитал закон о защите прав, проконсультировался со знакомым, юристом по образованию. И по закону, потребовал проведения экспертизы за счет продавца (магазина), так как был уверен, что брак «налицо». Заставив меня расписаться в страшном признании, что «если экспертиза не признает брак, верну этому красивейшему заведению всю сумму стоимости экспертизы (а это было около 50% от цены товара на тот момент)», товар был отправлен на экспертизу магазином. После чего не прошло и месяца, как независимая (действительно, как это не удивительно) экспертиза все-таки подтвердила брак, причем проводилась в моем присутствии и присутствии представителя магазина. Только после этого деньги мне вернули, магазин потерял полцены стоимости товара и мою уверенность в профессионализме своих сотрудников.
Ну а я потерял пару дней времени, зато приобрел немного опыта в борьбе за свои права. И новые коньки, но уже в другом магазине. Однако теперь я знаю, как выбирать!
Совет: при покупке требуйте информации о гарантии в письменном виде. При разборках – копии всех документов, и подписи сотрудников с датами. Удачи!
Прилагаю сканы сохранившихся документов - чек и расписки о сдаче коньков.
Влад Р., Казань
Рубрикатор
Последние новости
18.12 врач-кардиолог "открывает глаза" премьеру на то, как к его приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей Подробнее »
14.12 В заботе о повышении рождаемости власти ведут себя крайне непоследовательно. Подробнее »
Последние комментарии
Да это вообще безобразие, и сразу мне начисляли 1400 за электричество (с учетом, что 1 человек, в...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
Обязательный субботник вне закона. И при попытке привлечь как-то иначе кроме как донести...
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
Последние статьи
открыть ООО или ИП? Что выбрать для начала бизнеса?
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Завещание: как составить, о чем задуматься
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Найми тайного покупателяАвторизуйтесь, чтобы проголосовать
проверь уровень обслуживания в твоей компании со стороны клиента
Информационные партнеры
Цели ресурса
- Улучшить качество товаров и услуг
- Сбор и отправка реальных жалоб
- Объединение жалующихся для коллективного достижения результатов. Вместе мы сила!
- Обратить внимание руководителей, чтобы они решили проблему.
- Информировать потребителей, где плохо
Образец заявления
Перед тем как подать жалобу в организацию, предлагаем вам ознакомиться с образцами претензий.
Подавайте жалобу под роспись уполномоченному лицу организации, оставив копию у себя.
Комментарии
Все верно.
Никакая там надпись у кассы, за кассой, на заборе, в попе у продавца и т.п. Не является официальным документом о гарантии.
Если гарантийный срок не установлен продавцов, то он неявно устанавливается законодательством. Кстати, аналогично, если гарантийный срок слишком короткий (например неделя..).
Кстати, можно было сразу в суд (цена вопроса - 100 рублей госпошлина), и еще отсудить чуток на возмещение морального вреда, и вреда здоровью (палец то порезан)) )
КомментироватьАвторизуйтесь, чтобы проголосовать