Недобросовестность обслуживающего персонала
Сегодня заказали 7 порций ролл в ресторане "Акэбоно" молла Парк Хаус. Попросили с собой. Официантка принесла 2 пакета с накиданными коробками внутри. Коробок было7. Мы отдали деньги. В дверях она нас поймала и попросила еще 25 рублей за пакеты. Мы дали 100. Через пару минут она вернулась со сдачей БЕЗ ЧЕКА! Мы проверили верхнюю коробку и довольные уехали. Начав кушать мы обнаружили что в одной из коробок вместо оплаченной порции ролл лежит просто имбирь. И все порции, кроме верхней оказалисьне теми, какие мы заказали. Пытались дозвониться до ресторана, но они сбрасывают трубку...
Комментарии
Ну а так спасибо за информацию, не будем в Акэбоно заказывать :)
Кстати, для сравнения обслуживания:
В кафе "Капитал" на ул.Баумана (Казань) мы всегда заказывали отбивную из телятины и сопутствующие блюда. Качество - отличное. Но в последний раз мне принесли не прожаренное мясо. Официантка тут же отреагировала, поинтересовалась не съела ли я кусок этого мяса, извинилась, забрала тарелку и спустя 10 минут принесла новую порцию отлично прожаренного мяса с огромными извинениями повара.
Аппетит мне не испортили, а настроение повысили. Примечание: такое было только один раз (являюсь постоянным клиентом данного заведения).
P.S. Вот только цены немного кусаются :)
КомментироватьАвторизуйтесь, чтобы проголосовать