халатность

5 ноября невозможно было дозвониться на 03

В прошлый четверг 5 ноября вечером у моей кормящей супруги поднялась температура, болели груди, обнаружили опухоль. Позвонили в больницу, сказали у врача последний обход, дальше рабочий день заканчивается. Объяснили ситуацию, дежурная сказала вызывайте скорее скорую, иначе дело до хирурга может дойти. На протяжении часа супруга звонила с домашнего на 03, я с мобильных на 030, 031,032..., безполезно, всё время занято.

Затем через интернет узнали ближайшее отделение скорой помощи на ул. Сафиуллина 10, тел: +7 (843) 2685741. Но там говорят мы диспетчеры и вызовы не принимаем. Поскандалив, дали телефон старшего врача - 2363901, но и там все время занято(звонили полчаса). Паралельно и безнадежно звонили на 03.

Затем вышли на знакомую, которая работает в скорой помощи. Она сказала еще один телефон - 2368744, по которому нас также посылали на 03, но мы буквально уговорили девушку таки поставить нас в очередь. Через 1.5 часа приехала скорая, врач оказалась на редкость доброжелательной и объяснила все, что нужно делать.

Вообщем хочу обратить внимание мэрии г.Казани, что нужно что то менять в справочной 03, установить нормальную атс, посадить больше операторов. Нет денег?, так наклейте рекламу на газелях скорой помощи.

Комментарии

Здоровья Вам, и Вашей супруге.
Создаётся такое впечатление, что единственный способ выжить в похожих ситуациях - это не болеть вообще. Но, к сожалению, такое маловероятно. Мне доводилось сталкиваться с подобной халатностью. Вот только винить в ней не знаю кого - слишком много "важных" начальников и промежуточных инстанций, которые друг на друга "стрелки" переводят.
К великому счастью, нашла частное решение проблемы - личный семейный врач (пусть даже платный).

P.S. Будьте осторожны, иногда даже платная медицина опасна для здоровья.
Нравится