обман

Не могу вернуть пропавшие деньги

Мн нужно было перевести деньги на счет человека из Москвы (порядка 12 000 руб.)
Была суббота, я спешил - до понедельника ждать не мог, зашел в офис "Идель" (я так понял филиал банка), оттуда меня послали в ближайший супермаркет, чтобы воспользоваться банкоматом о_О, и сослались на то, что они не могут произвести обмен валюты (деньги у меня были представлены в 2-х частях: 400$ и ~ 850руб.) и мне нужно будет выполнить перевод в двух частях.
Первую часть в 400 баксов слава богу я успешно переправил и банкомат выдал мне чек, а вот когда начал перечислять вторую автомат "подвис" - и как я и думал, деньги на счет не поступили... Я тут же позвонил в справочную службу Альфы - мне не очень любезно дали понять, что я сделать ничего не смогу, а должен шевелиться сам владелец счета...

На мою просьбу принять претензию - отказывают... Хотя у меня есть все данные: номер терминала, Дата время и внесенная сумма. Неужели ничего нельзя сделать?

Комментарии

Претензию нужно писать владельцу банкомата в который вы 850 рублей засунули, а он не сделал того, что должен был. Если Альфабанку, то ему и претензию. Откзывать принять к рассмотрению не имеют права. В любом случае вы можете отправить почтой заказным письмом.
Нравится