я живу на 9 этаже в доме 22 по улице Парковая (Дербышки)
примерно с в конце октября в доме начала периодически отключаться горячая вода (напор и до этого был не сильный но вода хотя бы была).
затем начиная с ноября горячей воды не стало совсем.
звонили в аварийную службу оставили заявку - никто не пришел
в итоге написали коллективную жалобу управляющей компании "ЖКХ Дербышки"
приходили специалисты - сказали что неисправен бойлер и починить смогут только в январе, ибо на очереди 2 дома с той же проблемой.
наступил новый год, уже середина января но от них ни слуху ни духу.
короче полнейшее безобразие.
причем эти негодяи не стисняются включать в квартплату плату за горячую воду.
Рубрикатор
Последние новости
18.12 врач-кардиолог "открывает глаза" премьеру на то, как к его приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей Подробнее »
14.12 В заботе о повышении рождаемости власти ведут себя крайне непоследовательно. Подробнее »
Последние комментарии
Да это вообще безобразие, и сразу мне начисляли 1400 за электричество (с учетом, что 1 человек, в...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
Обязательный субботник вне закона. И при попытке привлечь как-то иначе кроме как донести...
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
Последние статьи
открыть ООО или ИП? Что выбрать для начала бизнеса?
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Завещание: как составить, о чем задуматься
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Найми тайного покупателяАвторизуйтесь, чтобы проголосовать
проверь уровень обслуживания в твоей компании со стороны клиента
Информационные партнеры
Цели ресурса
- Улучшить качество товаров и услуг
- Сбор и отправка реальных жалоб
- Объединение жалующихся для коллективного достижения результатов. Вместе мы сила!
- Обратить внимание руководителей, чтобы они решили проблему.
- Информировать потребителей, где плохо
Образец заявления
Перед тем как подать жалобу в организацию, предлагаем вам ознакомиться с образцами претензий.
Подавайте жалобу под роспись уполномоченному лицу организации, оставив копию у себя.
Комментарии
с просьбой восстановить водоосвящение + сделать перерасчет за недопоставку услуши горячей воды, а так же (тут не уверен), услуги канализации..
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества должно быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом Вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно Вам об этом сообщить и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Таким образом, Вы можете взыскать с управляющей компании ООО УК «ЖКХ Дербышки» в судебном порядке сумму коммунальных платежей за период непредоставления горячей воды, а также неустойку.
КомментироватьАвторизуйтесь, чтобы проголосовать