============Претензия=========
Мною в вашем магазине в декабре 2008 года была куплена и установлена автосигнализация Шерхан Б на мой автомобиль OPEL ASTRA SEDAN 2008.
17.12.2009г. у меня сел аккумулятор, хотя ему всего 1 год. После полной зарядки я не смог открыть машину с помощью основного брелока автосигнализации. Что может подтвердить моя супруга и друг.
27.12.2009г. в «РРТ-Казань» после 4-х часовой диагностики ваши специалисты установили, что брелок неисправен и вышел из строя задний блок управления. Брелок был взят в ремонт. Эти данные подтверждаются заказ-нарядом №3С27813 от 27 декабря 2009г.
04.01.2010г. у меня вновь не завелась машина. 11.01.2010г. я вызвал эвакуатор из «Барс-авто», так как у вас его не было. Оказалось, что аккумулятор вновь разрядился. В «Барс-Авто» провели полную диагностику аккумулятора, которая показала значительную утечку тока при постановке на сигнализацию Шерхан Б, что отражено в заказ-наряде от 12 января 2010г.
12.01.2010г. в «РРТ-Казань» после смены заднего блока диагностика также показала утечку 250мА при постановке на сигнализацию Шерхан Б , которая в 5 раз превышает нормы 50мА. Этот факт подтверждается вашим заказ-нарядом №3С28614 от 12 января 2010г. Что объясняет причину столь частой разрядки аккумулятора и свидетельствует о ненадлежащей установке сигнализации вашими специалистами. Очевидно, что эта утечка отрицательно повлияла на работу аккумулятора и значительно сократила его срок службы. В итоге неустранив проблему в конце рабочего дня меня записали на 9:00 15.01.2010 к установщикам сигнализации.
Отмечу, что мой автомобиль был куплен 17.12.2008г. и обслуживался только у официальных дилеров. И все его запчасти находятся на гарантии.
На основании Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи №18 требую произвести проверку и исправление. А именно: а)устранить утечку тока; б)выдать исправный основной брелок сигнализации либо заменить сигнализацию либо вернуть стоимость сигнализации и её установки; в)заменить аккумулятор на новый. В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд.
Прошу ответить мне письменно по адресу: 42010*, Казань, а/я 174.
Дата: 15 января 2010г.
Хайруллин И.И. ___________
42010*, г.Казань, а/я 174
Тел.: 249**27; E-mail: ildar@****.ru
Карта VIP-клиента РРТ-Казань №****
==============Конец претензии===============
15.01.2009 я пришел с вышеописанной претензией к начальнику СТО, он обещал исправить всё. Сначала мне говорили, что требуется 2 часа. Затем что необходимо еще 2 пару часов на замену кан-модуля и т.д. В итоге я провел там 11 часов. Периодически спускались к установщикам, от которых слышался мат "да она меня зае*ала уже".
В заказ наряде результат следующий:
Конфликт между Кан-модулем и задним блоком ВСМ, в результате ток покоя составлял 250мА. Произведено согласование между устройствами. Ток покоя 130мА.
(То что они сделали за 11 часов)
Ну а устно сказали: с аккумулятором все в порядке, зарядка и разрядка это обычное для него дело и никак не портит его, утечка 130 из-за кан-модуля - это тоже норма. Самое интересное, что до моего обращения они говорили, что 250мА это много, а помучавшись целый день, тупо сослались на кан-модуль.
В итоге проблема нерешена, сигнализацией я не пользуюсь, чтобы она за ночь не посадила мне акм. Собираю документы, госты по допустимым утечкам, чтобы обязать устранить эту проблему, которая реально мешает использовать сигнализацию по назначению.
Вопрос к юристам: Если я найду документы в которых указана допустимая утечка и РРТ откажется устранить проблему или не сможет в силу своей некомпетентности(11 часов возились), то могу ли потребовать вернуть мне деньги за сигнализацию и ее установку, пропользовавшись с ней целый год?
П.С. В целом сложилось мнение, что сотрудники СТО недостаточно компетентны в своей области. Кстати из-за столь большой утечки запросто может произойти замыкание/возгорание. Мне кажется за такое нужно ЛИШАТЬ лицензии на соответствующие виды работ.
Рубрикатор
Последние новости
18.12 врач-кардиолог "открывает глаза" премьеру на то, как к его приезду в больницу делали из нее "потемкинскую деревню" - привозили спешно оборудование, медперсоналу наказали врать про то, что они получают по 15 тыщщ рублей Подробнее »
14.12 В заботе о повышении рождаемости власти ведут себя крайне непоследовательно. Подробнее »
Последние комментарии
Да это вообще безобразие, и сразу мне начисляли 1400 за электричество (с учетом, что 1 человек, в...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
aleksa-1986 19 ноября 2012 в 16:17 #На жалобу: убрали 14 графу (оплачиваю) из счет-факт...
Обязательный субботник вне закона. И при попытке привлечь как-то иначе кроме как донести...
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
h356743 15 апреля 2012 в 02:15 #На жалобу: Заставляют отрабатывать субботники
Последние статьи
открыть ООО или ИП? Что выбрать для начала бизнеса?
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Не смотря на то, что некоторые предприниматели предпочитают сначала получить первую прибыль от...
1 июля 2014
Завещание: как составить, о чем задуматься
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Порядок составления, исполнения, удостоверения завещания и иные вопросы, касающиеся наследования в...
30 апреля 2014
Найми тайного покупателяАвторизуйтесь, чтобы проголосовать
проверь уровень обслуживания в твоей компании со стороны клиента
Информационные партнеры
Цели ресурса
- Улучшить качество товаров и услуг
- Сбор и отправка реальных жалоб
- Объединение жалующихся для коллективного достижения результатов. Вместе мы сила!
- Обратить внимание руководителей, чтобы они решили проблему.
- Информировать потребителей, где плохо
Образец заявления
Перед тем как подать жалобу в организацию, предлагаем вам ознакомиться с образцами претензий.
Подавайте жалобу под роспись уполномоченному лицу организации, оставив копию у себя.
Комментарии
КомментироватьАвторизуйтесь, чтобы проголосовать