наглость

Отказ в замене по гарантии

07 июля 2010 в салоне моего автомобиля KIA Pro Ceed появился посторонний стук во время езды по неровной дороге со скоростью от 5 до 20 км.
17 июля 2010 я приехал в салон ТТС (KIA) г. Казань пр. Ибрагимова д. 48
После осмотра, инженер по гарантии (Зайнуллин Марат) сообщил мне, что передние стойки стабилизаторов необходимо заменить. Однако менять по гарантии стойки стабилизатора он отказался, потому, как стойки стабилизатора меняют по гарантии, если пробег автомобиля составляет менее 30 000 км.
Стоит учесть, что моя машина была куплена 22.09.2008г. и в сервисной книжке написано, что гарантия на машину составляет 5 лет или 150 000 км.
В п. 3.14 стойки стабилизаторов не входят в перечень деталей подверженных нормальному износу. В ТТС мне не дали четкого ответа, почему на стойки стабилизаторов гарантия составляет 30 000 км. Для того чтобы забрать машину мне пришлось оплатить технический осмотр, хотя по гарантии он производится бесплатно.

Комментарии

У каждой детали есть определенный срок службы. Если данный срок службы не прошел но необходимо выяснить по какой причине вышли из строя стойки стабилизатора:
1.Заведомо заводской брак - менять должны или у какого вы приобрели автомобиль или завод изготовитель по вашему выбору.
2.По вашей вине (попали в яму, не правильная эксплуатация и т.п.)
В любом случае бремя доказывания, что стойки стабилизатора вышли из строя по Вашей причине должны продавцы автомашины.

В вашем случае не имеет значение гарантийный ли данный случай или нет: Вы должны оплачивать только в том случае, если стойки вышли по Ваше вине или вышел срок службы данной детали (естественный износ).

Необходимо в письменном виде написать претензию у Вас с в двух экземплярах (один остается у Вас с их подписью). В претензии просите назначить независимую экспертизу для выявлении причины дефекта. В случае отказа вы можете провести экспертизу за свой счет с обязательным приглашением представителя продавца автомашины. Внимание, если экспертиза покажет Вашу вину в данном дефекте, то стоимость экспертизы будете оплачивать Вы, в остальных случаях продавец. На основании экспертизы (если не Ваша вина) пишите снова письмо с просьбой устранить дефект за счет продавца (в двух экземплярах). В случае отказа идите в суд, где с продавца взыщут: стоимость устранения дефекта (или обяжут устранить), моральный вред, неустойку (пени) за каждый день просрочки Ваших требований и судебные расходы, а также взыщут штраф в пользу государства.
Нравится