безнаказанность

Официальный дилер отказал в гарантийном случае

БАРС АВТО, Казань
Год назад я купил Лачетти(гарантия 2 года). В мае сломался кондиционер, обратился в РРТ(официальный дилер Шевроле), они что то сделали, но хватило не надолго. Остальные 2 похода не венчались успехом.

Затем друзья посоветовали обратится в Барс(тоже официальный дилер). Они устно сказали, что да это гарантийный случай, но устранять проблему бесплатно мы не будем, так как там уже ковырялся РРТ.

Вопрос законно ли они мне отказали? Мне по барабану, где чинить, лишь бы починили этот гребаный кондиционер.

Комментарии

Напишите письмо (2- экземпляра, на вашем пусть поставят подпись с датой, кто принял)в РРТ с просьбой устранить дефект в рамках гарантийного случая или заменить деталь. Если Вам откажут или не смогут снова сделать. Есть два Варианта:
1.Пишем письмо с просьбой заменить кондиционер, так как устранить дефект они не могут. Если отказывают по причине, что это не гарантийный случай, что это Ваша вина или другая причина, настаиваем на проведение независимой экспертизы (в письменном виде, 2 - экземпляра). Если экспертиза покажет, что дефект произошел по Вашей вине, вы оплачиваете и стоимость экспертизы и с стоимость ремонта. В остальных случаях они будут обязаны устранить дефект или заменить деталь.
Если добровольно они это не сделают, подавайте в суд, где с них будет взыскано: стоимость ремонта или замены (или обяжут устранить если к этому времени вы не устранили у других официальных дилеров), моральный вред, пени за просрочку требований потребителя, штраф в пользу государства, судебные расходы.

Так что смелее и удачи!
Спасибо конечно. Только вот в РРТ электрики неважные, 3 раза уже обращался. Вроде при приемке все гуд, а через неделю опять херня. Они в принципе не отказывают 4-ый раз меня осмотреть также бесплатно, только я уже не хочу :(

Поэтому и спросил, могу ли я как то обязать Барс-Авто по гарантии обслужить мой авто и исправить кондиционер?
Нравится