бюрократия

Куда обращаться?!

1 сентября 2009г. в магазине «1000 дубленок» я купила дубленку. В процессе носки под правой проймой лопнуло пленочное покрытие. Под левой проймой лопается. Вокруг карманов и все петли облезают. От швов пошли трещины. Пленочное покрытие плохо приклеено. Сдала в магазин 2 декабря 2010г. Магазин взял на комиссию. 10 декабря 2010г. провели экспертизу. Я с ней полностью не согласна! При покупке продавец не объяснял мне, что данную вещь можно носить до -20 градусов., я нигде не расписывалась за данную информацию. В законе о «Защите прав потребителя» написано, что я могу обратиться в течении 2 лет. Почему мне отказывают, ссылаясь на то, что я должна была обратиться зимой 2009г.??? Почему они не производят возврат денежных средств, а предлагают ремонт, причем из другого материала?! Мне прямым текстом сказали на экспертизе, что данную вещь носить не возможно! Как мне быть?! Куда обращаться?! Там работают некомпетентные продавцы!!!!!

Комментарии

Здравствуйте, novikova_maria!

ответьте пожалуйста на наши вопросы:

1) какой гарантийный срок установлен для вашей дубленки?
2) к дубленке прилагалась инструкция/сведения о свойствах/рекомендации?
если да, то 3) что именно указывается там?
4) про срок в 2 года: в случае установления продавцом гарантийного срока меньшей продолжительности, чем два года, с учетом правила, установленного п. 5 ст. 477 ГК РФ, продавец будет нести ответственность, если недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, и если покупатель докажет, что эти недостатки возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар гарантийный срок не установлен ни продавцом, ни изготовителем, то, учитывая положения п.п. 1-2 ст. 477 ГК РФ и п. 1 комментируемой статьи, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем к продавцу или организации, выполняющей функции продавца, при условии, что недостатки были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи его потребителю.
- т.е. случаи заводского дефекта;

5) В какой период произошла порча дубленки?

Полагаем, что Вам отказывают в связи с истечением гарантийного срока для вашей дубленки;

Нравится