наглость

Образец претензии в авто-сервис на некачественную установку, работу

Руководителю ООО "РРТ-Казань"
Кутузову С.В.
от вашего клиента
Хайруллина И.И.

Претензия

19.12.2008г. мною в вашем магазине по совету вашего менеджера Юрия были куплены: передние брызговики, полиуретановые коврики в салон, сигнализация, парктроники,
кан-модуль, незамерзайка.

20.12.2008г. я приехал по записи к 11:00. Автомобиль принял ваш менеджер Салих. Ваш специалист Павел устанавливал сигнализацию, задние парктроники, передние брызговики.

В результате я недоволен качеством выполненных работ и на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» статьи №18 требую произвести проверку и исправление. А именно: устранить появившиеся после проведения работ вашими спеалистами стуки, скрипы в салоне, устранить регулярное пищание парктроников при отсутствии препятствий либо заменить парктроники в случае выявления брака. В противном случае оставляю за собой право обратиться в суд.

Также прошу вас в течении десяти дней ответить мне письменно, что именно в салоне снималось для установки сигнализации и задних парктроников.

Дата: 16 января 2009г.
Хайруллин И.И. ___________
420101, г.Казань ул.Сыртлановой 1-144
Тел.: 2425427; Факс: 2229297; E-mail: ildar@mysite.ru
Карта VIP-клиента РРТ-Казань №01696



Метки: образец заявления, образец жалобы, претензия образец
Курсивный текст в содержании образцов нужно заменить на ваши данные.