наглость

Личная страница пользователя sovetnik-kazan


Юрист: sovetnik-kazanmailru

зарегистрирован 02.09.2009

Нанять тайного покупателя

Юридический центр «Советник» оказывает полный спектр качественных правовых услуг.
Адрес: г. Казань, ул. Пушкина д. 1/55, офис 306
тел. (843) 294-50-94, 260-64-94
Дополнительный офис:
г. Казань, ул. Авангардная д. 159, офис 203
тел. (843) 240-11-88
E-mail: sovetnik-kazan@mail.ru
Интернет-сайт: www.lcsk.ru

  Жалобы  Комментарии   

Обзоры отсутствуют
Согласно постановления Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307 «О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам», при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению.
При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.
В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем.
Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества должно быть сделано в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом Вы обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно Вам об этом сообщить и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).
В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.
Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:
а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;
в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.
Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.
Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:
а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;
б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушение качества и порядка предоставления коммунальных услуг.
Исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя, а также лицам, совместно проживающим с ним, вследствие непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества независимо от его вины.
Исполнитель освобождается от ответственности за ухудшение качества коммунальных услуг, если докажет, что оно произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Таким образом, Вы можете взыскать с управляющей компании ООО УК «ЖКХ Дербышки» в судебном порядке сумму коммунальных платежей за период непредоставления горячей воды, а также неустойку.



С данной ситуации Вам следует поступить следующим образом:
1. подать претензию
2. при отсутствии ответа на претензию подать исковое заявление о возмещение ущерба.
Судебная практика идет по пути удовлетворения требований лиц, пострадавших от ненадлежащего исполнения управляющей компанией своих обязательств.
Так, например, Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 03.03.2009 г. с муниципального учреждения "Жилищно-коммунальное хозяйство Тракторозаводского района Волгограда" (управляющая компания) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Доктор Столетов - Волгоград" взыскана сумма ущерба в размере 25925 руб. 25 коп. Исковое заявление мотивировано ненадлежащим исполнением управляющей компанией обязательств по содержанию и ремонту дома, в том числе водопроводного хозяйства, в котором расположено помещение, затопление произошло в результате прорыва холодного водоснабжения, размер ущерба подтвержден актами.
Напишите письменное заявление на имя председателя об отказе в оплате данной услуги в связи с неясностью данных расходов, причин их возникновения и обоснованности размера. Также необходимо обратиться к бухгалтеру за расчетом по данным расходам.
Необходимо более подробно узнать причину неработоспособности магазина, выяснить их юридические данные (ИНН, ОГРН, юридический адрес), провести независимую экспертизу ноутбука, тем самым выяснить причину поломки ноутбука и подать на магазин в суд по ФЗ «О защите прав потребителей».